Иллюзиум™: игра смертных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иллюзиум™: игра смертных » Собрание сочинений » Географические заметки


Географические заметки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/3366684.png

http://savepic.su/2554124.png

Дорогой читатель. Если Ты отправляешься в путешествия - это книга значительно поможет Тебе в этой увлекательной, но опасной затее. Если же нет - все равно прочти ее, чтобы знать и любить свою Родину. "Географичекие заметки" расширят Твой кругозор и за бокалом вина или же пинтой медовухи Ты сможешь так разговорить собеседника, словно Ты и вправду побывал во всех уголках Иллюзиума! Для начала предлагаю взглянуть на эту иллюстрацию-карту, которую сделал для Его Величества Твой покорный слуга, чтобы Ты ярче представлял весь наш обширный мир. Здесь ты увидишь не только основные географические обозначения, отметки городов и населенных пунктов, но и основные дорожные тракты и морские пути, по которым сможешь добраться из одной точки в другую.

http://savepic.su/2490635.png

http://savepic.org/2419743.png
(нажимаем на изображение, для увеличения)

Неправда ли удивительно, сколько разнообразных земель входят в состав нашего Королевства? Ну что же, теперь мы пройдемся по провинциям. Провинция -  это крупнейшая территориальная единица, а посему, у каждой такой провинции существует своя столица. Столица же является крупнейшим и значимым городом в отдельно взятой провинции. Кроме того, наряду с провинциями, существуют Свободные города, не обладающие значимыми территориями, как провинции, но которым дарованы определенные права, а так же они имеют статус столиц отдельных малых областей. Итого, в нашем Королевстве существует пять провинций, со своими столицами, и три Свободных города, с небольшими территориями. Важно знать, какая столица относится к какой провинции, а так же какой город является Свободным.

http://savepic.su/2543884.png

http://savepic.su/2526474.png

Ролендрол
Начнем, пожалуй, с самого главного. Ролендрол - одна из провинций Объединенного Королевства. Столица провинции - Нефритовая Гавань, является так же и столицей всего государства. Королевская семья правила оттуда со дня объединения. Расположена провинция на северо-западном побережье Барьерного моря. Земли Ролендрола доходят: на севере до гор Спящих, на западе до середины Межскального Котла, на востоке до побережья Стеклянного моря, а на юге до до Барьерного архипелага. Нефритовая Гавань находиться на побережье Барьерного моря, в Нефритовой Бухте. Данная провинция по своей сути одна из самых густонаселенных и многонациональных областей Королевства.

Холдмарк
Вторая провинция, к которой мы обратим свой взор, является самой холодной. К слову, Твой покорный слуга там заболел простудой и долго не мог прийти в себя после лечения. Итак, представляю вам Холдмарк, не самую приветливую провинцию и ее столицу - Бавенгард. Расположена она в западной части гор Спящих. Владения Холдмарка достаточно обширны: на севере и западе их ничто не ограждает, кроме заснеженных горных хребтов - обители ледяного ветра, от которого замерзает душа в теле (я уже писал про простуду, так что лучше не соваться), на востоке она граничит с владениями Ролендрола - вторая половина Межскального Котла, а вот на юге владения уходят аж до середины западного побережья Барьерного моря.

http://savepic.su/2503943.png

http://savepic.su/2505993.png

Кахдалан
Бррр, в дрожь бросает от воспоминаний об этом холоде. Может быть стоит выбрать что-нибудь потеплее? Пожалуй, в таком случае, выбор наш падет на провинцию Кахдалан, расположенную на юге. Владения столицы ограничиваются на западе центральной частью южного побережья Барьерного моря, на севере серединой барьерного архипелага, а на востоке - доходят до середины южного побережья Стеклянного моря. На юге владения Кахдалана никак не ограничены, попросту потому, что в Неживой пустыне выжить крайне сложно (читай, невозможно). А что же столица? Столица расположена практически в центре провинции, около Южного Хребта. Зовется она Аэрие, что с местного наречия звучит как Орлиное гнездо. К слову, довольно приветлива к чужакам (если у них есть деньги). Для любителей солнца круглый год - идеальное место!

Бривз
Солнце - всегда хорошо, но эта жара все таки выматывает. Вернемся, пожалуй, к умеренному поясу. Следующей на очереди провинцией, которую мы рассмотрим, будет Бривз. Чтобы представлять ее границы, я словесно ее обозначу: на севере она доходит до восточной части гор Спящих, на западе - до восточного побережья Стеклянного Моря, на юге - до Святого Архипелага, аккуратно его огибая. На востоке же во власти правителей Бривза находится весь Драконий полуостров. Столица Бривза - Бродстат - расположена на северном побережье Стеклянного моря. Приятная провинция, тихая и спокойная. Во всяком случае, так кажется.

http://savepic.su/2516237.png

http://savepic.su/2537739.png

Корсано
Ну что же, мы подошли к последней провинции со столицей - Серое подворье, расположенной в Черной бухте. Провинция зовется Корсано. На востоке владения провинции доходят до середины южного побережья Стеклянного моря, на западе она практически не сдерживается (но, мой дорогой читатель, не советую соваться в Прощальное море, кто знает, какие опасности оно хранит). На севере доходит до Святого Архипелага и Драконьего полуострова. На Юге же властвуют пески Неживой пустыни. Если вы отчаянный авантюрист или просто не чисты на руку - туда вам дорога. Не даром Серую гавань прозвали обителью воров и прочих преступников. Честного путешественника я бы поостерг от путешествия туда.

http://savepic.su/2513164.png

Святая гавань
Покончив с изучением провинций, перейдем к Свободным городам. Их всего три и они гораздо менее внушительны любой из столиц. Первый свободный город - Святая гавань - расположен на Святом Архипелаге. Интерес его состоит в том, что этот город-крепость служит штабом для Королевской Инквизиции. Кроме того, там расположена самая большая тюрьма во всем Королевстве. Самые отъявленые негодяи томятся в темницах на того острова. Будете там - посетите обязательно Блистательную крепость! Великолепнейшее сооружение!

http://savepic.su/2550016.png

http://savepic.su/2537729.png

Брадинг
Вторым по очереди, но не по значению является Брадинг - расположенный на одном из срединных островов Барьерного архипелага. С начала это было не более чем рыбацкое поселение, но со временем оказалость самой удобной точкой пересечения торговых путей. Там расположен самый высокий маяк и одна из самых больших торговых площадок в Иллюзиуме.

Лесная обитель
Последним Свободным городом является прародина одалийцев. Да-да, я говорю о Лесной Обители, расположенной на восточном побережье Барьерного Моря. Ручные леса эльфов - невиданное зрелище, на которое стоит посмотреть, даже если придется пересечь все два моря.

http://savepic.su/2509071.png

http://savepic.su/2490636.png

Ну что же, мой дорогой друг! Теперь ты готов собираться в путешествие. Во всяком случае, ты знаешь на данный момент, куда тебе стоит направиться, чтобы достичь своей цели. Надеюсь, дорогой читатель, что моя книга оказалась очень полезна для тебя. Если же нет - и сейчас ты чувствуешь скорбь по золоту, на которое купил сей кладезь мудрости - пришли мне ее обратно, я верну тебе деньги (адрес на обороте), либо продай кому-нибудь другому. Вдруг она окажется полезной если не для тебя, то для других. Засим откланяюсь. Долгой жизни и процветания!

http://savepic.su/2449254.png

0

2

http://savepic.net/3456309.png

Провинция Корсано
Южная часть континента отделена от северной морями, столь глубокими и опасными, что даже бездна пугает моряков, бороздящих их просторы, куда меньше, чем неожиданные водовороты и гигантские твари, а про разрушительные шторма и убивающий жарким солнцем штиль уж и говорить нечего. Словно темная сторона луны южный материк являет собой кривое отражение красот его более обширного собрата, где будет довольно проблематично найти столь густые изумрудно-зеленые леса, царапающие снежными вершинами небеса горы и прочие захватывающие дух пейзажи.
Но если выбирать из двух провинций, расположенных на юге, то Корсано все же самая дружелюбная и гостеприимная, хотя богатые вельможи не рвутся туда как на курорт, это точно.

Итак, Корсано – провинция, занимающая восточные территории южного материка. Место, где засушливые ветра, гонящие золотые пески со стороны Неживой пустыни сталкиваются с прохладным морским бризом, образуя тропический климат на протяжении всего материка, а не только провинции. Благодаря теплым морским водам  побережье богато разнообразной растительностью, среди которой по большей части преобладают тропические леса, плавно перетекающие в папоротники и пальмы, а потом и вовсе исчезающие во владениях Неживой пустыни, завладевшей значительной частью Корсано.
В центральной части провинции ближе к ее столице, гремящей на весь континент примечательно дурной славой, располагается горная местность, до самых макушек не самых высоких гор, окутанная папоротниковыми лесами. И, возможно, Корсано могла бы стать самым прекрасным местом на земле, если бы не множество опасных диких зверей, ядовитых насекомых и рептилий, которые заселяют эти территории. А частые дожди на территории лесов безвозвратно смывают даже самые глубокие следы, вгоняя даже опытных следопытов в ступор и уныние. Провинция Корсано - это родина ракшассов, по крайне мере они привыкли так считать. Только эта пронырливая раса подмяла под себя все климатические особенности территорий заставив их работать в свою пользу, ведь не найти на всем континенте следопыта и проводника лучше чем ракшасс, которому ни по чем не страшны проливные дожди и сметающие все на своем пути песчаные бури.  Корсано – обитель авантюристов. Искатели приключений стягиваются сюда со всего континента в поисках древних руин и затерянных сокровищ. Никто не знает точно, возможно это именно ракшассы распустили эти слухи, но ведь сложно не поверить в то, что в непроходимых тропических лесах и на территории бесконечной Неживой пустыни нет ничего интереснее песка и папоротников. И уж точно не зря лучшие ювелиры всего королевства ищут вдохновения именно в Корсано. Хотя, скорее всего это связано с соседством с провинцией Кахдалан, которая сама по себе является богатейшей жилой драгоценных парод и металлов, в том числе и золота.
Цепочка островов вдоль Прощального моря, тянущаяся вплоть до Драконьего полуострова так же является частью провинции Корсано. Воды в том районе куда более холодные, от того тропическая духота постепенно перерастает в субтропическую темно-зеленую поросль посреди болотистой местности. По окончании захватнических походов, благодаря которым и была сформированная Гебозия, на эти острова были сосланы племена лазарро. Уединенные острова, которые, побольше части, представляли собой болотистую жижу пришлись по вкусу людям-ящерам и в итоге они сформировали там свое «государство». Круглый год там сыро и довольно некомфортно для жителя любой из провинции, потому туристами территории лазарро похвастаться не могут. Оно и к лучшему, зная суровый нрав этой расы.
Столица Провинции Корсано – Серое подворье,  довольно большой портовый город по размерам не сильно уступающий Нефритовой гавани. Подробнее о том, что представляет собой этот город и прочие мало-мальски крупные города на территории провинции будет рассказано ниже.

Серое подворье
Серое подворье – столица провинции Корсано и по совместительству крупнейший город-порт на Южном континенте. Не смотря на дурную славу на почве религиозных распрей между ракшассами, которых среди жителей Подворья довольно много, столица Корсано неожиданно богатый и цветущий город. Дело в том, что прозорливый лорд-наместник Серого подворья – Годулус Второй, очень быстро нашел способ превратить порт, чье месторасположения оставляло желать лучшего в золотую жилу. Таинственные, непроходимые леса провинции притягивали авантюристов и путешественников, как масляная лампа мотыльков и наместник сделал все, чтобы этот поток  не иссякал. Он наладил торговые пути, наняв магов из Академии, для того чтобы затопить несколько маленьких островов и снести подводные рифы, дабы путь кораблей был менее ухабист. Он вложил большие средства для того чтобы открыть учебное заведение, где лучшие ученые, травоведы и алхимики преподавали ядо- и зельеварение. Своеобразная Академия Искусств Нефритовой гавани, только с узкой специальностью. Как уже было сказано ранее густые тропические леса и, казалось бы, безжизненная пустыня хранит множество опасностей, потому знание местной флоры и фауны, а так же несколько дюжин пузырьков противоядия в заплечной сумке значительно облегчат жизнь непутевому искателю приключений. Потом, в скором времени, рынок продаж зелий и противоядий туго набил городскую казну наряду с рыбной промышленностью и продажей редких ингредиентов для алхимии. А наиболее удачливые приезжие торговцы всем чем попало были вполне довольны тем, как легко и быстро можно втюхать товар тому, у кого голова занята лишь купленной в соседней лавке картой сокровищ или «случайно» услышанным в таверне слушком.
Ночная жизнь в Сером подворье, конечно, не лишена своих тонкостей и опасностей,  но и она приносит деньги не только мелким воришкам, форточникам и разбойникам. Город-порт битком забит тавернами и гостиницами, которые то и дело конкурируют между собой не гнушаясь нанимать отъявленных бандитов для запугивания соперников. Так что преступные группировки в Сером подворье цветут и пахнут, ну а куда без них, если город носит гордое звание – столица. По прибытии в порт, путник может выбрать сразу из двух портовых таверн – «Цветок папоротника» и «Ржавый якорь». Там можно снять комнату или нанять проводника, либо попросить отметить на карте лучший бордель. Но наученные жизнью путешественники всегда знают, что самое лучшее в случае Серого подворья никогда не бывает на виду. Если быть достаточно убедительным и щедрым, вы вполне можете узнать о лучших следопытах и информаторах на южном материке, и что почти все они завсегдатаи в таверне «Лысый хрен», а может быть «Хмельной плен»… Простите великодушно, не помню. И все же на улицах Подворья не стоит быть слишком любопытным, иначе накликать интерес преступных организаций можно очень быстро и легко. А если по чести сказать, любому путешественнику стоит сперва заглянуть в Гильдию следопытов. С недавних пор следопыты легализовали свой бизнес и вышли из подполья, исправно выплачивая налог, так что смело вперед. А в целом инфраструктура города такая же, как и в любом его крупном собрате. Сперва Порт, потом Торговый квартал, далее идет Нижний город, где находятся жилые дома и гостиницы, а так же Городская стража и казармы. Верхний город – центральная часть Серого подворья. Ничего примечательного, кроме выложенной плиткой площадью у церкви и поместья аля резиденции наместника. Эдакий квартал для тех, кто может позволить себе прикроватный шоколадный фонтан. А вокруг всего вышесказанного находится территория развлечений, еще ниже - городские трущобы. Тут нечему удивляться, злачные места – вечная достопримечательность любого города.
Не смотря на такое большое количество плюсов Серого подворья, его месторасположение по-прежнему является одним большим минусом. Дело в том, что побережье Южного материка практически полностью огорожено рифами и острыми скалами. Подворье находится в единственной на восточном побережье лагуне мало-мальски пригодной для того, чтобы создать там город-порт. Не смотря на то, что торговый путь был расчищен, а маяки понатыканы на каждом близлежащем острове, в случае шторма в том проливе гибло немало кораблей.

http://savepic.su/2449254.png

0

3

http://savepic.su/2440932.png

http://savepic.su/2514217.png

Когда северная часть континента начинает серебриться первым снегом, отливающим радужным свечением на морозном солнце, теплолюбивые птицы начинают свой долгий и сложный перелет на юг. И летят они именно в провинцию Кахдалан, где местные жители слышали про снег и хвойные леса лишь от приезжих и торговцев. Кахдалан – юго-восточная провинция континента, на территории которой солнце играет лишь на драгоценных камнях, потом и кровью добытых в шахтах и вывезенных на свет белый в громоздких тележках вместе с менее примечательными породами, и на цепях рабов, словно скот собранных в загоне.
Как и Корсано, провинция Кахдалан находится на территории тропического климата, но из-за прохладных течений, властвующих в тех краях, джунглям так и не довелось разрастись там. Зато выросли невысокие горы, хранившие в себе истинную красоты тех довольно невзрачных из-за смешенного климата мест.

http://savepic.su/2494761.png

Пустыня
Благодаря тому, что большую часть провинции занимает пустыня, более обжитые – северные ее части радуют приятным климатом редкими дождями и практически полным безветрием, что уже само по себе является огромным подспорьем для добычи драгоценных и полудрагоценных камней.Согласитесь, куда проще контролировать горную промышленность, когда грязевые сели не подмывают подпорки и не затапливают многочисленные шахты, которые уходят глубоко-глубоко под гору внутри, порой, образуя целые подземные города с множеством тоннелей и ходов.

Впрочем, даже если бы такие проблемы существовали на этой на первый взгляд мирной земле, всем известно, что большая часть людей, завязанных в добыче камней это рабы – сосланные сюда тюремные заключенные на отбывку срока каторжных работ. Бывшие воры, убийцы, в общем, всевозможная мелкая челядь, хотя есть рыбка и покрупнее. Провинция Кахдалан – это раскаленные добела смирительные тиски для представителей могучей расы орков, тех из них, кто остался жив после того как королевская армия железным кулаком подавила их сопротивление. И именно в землях этой провинции произошло это памятное событие, а стало быть, рана свежа и память каленым железом пронзает малейшие намеки на жалость или сострадание к этим порабощенным и униженным тварям, все же где-то в себе находящим гордость, чтобы шагать уверенной поступью вслед за утренним горном на рудники. Довольно преждевременно делать неверный вывод о том, что в шахтах работают лишь рабы, каторжники и орки. Это не так. На добровольных началах любой желающий может работать в горной промышленности, добывать материал или крепить потолочные балки и сваи, осваивать новые месторождения горных пород. 
Вопреки всеобщему мнению легализованная и не очень работорговля, а так же горная промышленность не единственное, что приносит доход.

Северо-восток провинции
На востоке провинции, ближе к тропическим лесам и проливным дождям Корсано развернулись земледельческие угодья. Почва в той местности очень плодовита и дарит всему королевству частичку экзотики тех краев. Фруктовые сады раскинулись там на много миль, причем самые разнообразные. Благодаря магии и алхимии, местные землевладельцы навострились сохранять свежесть своего товара на долгое время, потому торговля идет весьма удачно, хотя история знает несколько особо засушливых сезонов, когда урожай погибал практически полностью.

http://savepic.su/2550058.png

Дело и до смуты доходило, но благо после все шло своим чередом. Не забудем так же про богатые виноградники, которые местные фермеры охраняют как зеницу ока, ведь именно оттуда везут лучшее вино к королевскому столу.
Столица Кахдалана – Аэрие или Орлиное гнездо, названное так из-за чуда архитектурной мысли, которое любой путешественник может наблюдать уже на подступах к самому городу. Подробнее о столице одной из восточных провинций будет изложено в следующей главе.

http://savepic.su/2518314.png

Аэрие – столица самой горячей провинции на юге континента и классический пример города, где уважение зарабатывается силой, а правят там лишь те, кто умеет использовать бесконтрольную силу для достижения своих целей. Удивительное место – Орлиное гнездо. Город, стоящий на границе с пустыней то и дело захлебывающийся удушливыми песками и плавящийся под изнуряющим солнцем. Аэрие парадоксален по своей природе, ведь даже в тени роскошного оазиса, чью территорию он занимает, не могут жить гордые и величественные птицы – орлы. Так откуда бы взяться Орлиному гнезду среди золотых песков?

http://savepic.su/2525503.png

Башня Метеллов
Все станет куда проще и доступнее для понимания, когда на подходе к городу вы увидите высокую центральную башню с плоской крышей окруженную четырьмя острыми шпилями. Это довольно странное для пустынной местности строение само по себе является архитектурным памятником тоски первого лорда-наместника из рода Метеллов по родным высокогорьям. На вершине башни, которая параллельно является резиденцией наместника, Метелл старший разводил ручных орлов, и в небе над вечно бурлящим жизнью городом  по сей день то и дело раздаются грозные крики необыкновенной красоты и мощи птиц.
Башня Метеллов – Орлиное гнездо, не единственная достопримечательность столицы.

Арена
Ближе к земле, но дальше от великолепного строения цвета слоновой кости находится сердце столицы – большая, мощеная белым камнем Арена. Только Арена Кровавых песков может собрать большую часть города в одном месте чтобы те смогли насладиться жестоким зрелищем боев без правил, ведь едва только прозвучит первый удар колокола как люди стекаются туда единым потоком. Ничто и никогда не могло развлечь и напугать смертного так сильно как бои до последнего вздоха. Возможно именно поэтому, не смотря на обширные густонаселенные территории на первый взгляд неспокойного города, здесь царит порядок просто потому, что с законом в столице провинции жестоких развлечений и легализованного рынка рабов никто не пытается шутить. За малейшее преступление наказание последует незамедлительно. От ссылки в самые глубокие и опасные шахты до смерти на арене. Кому повезло -  с оружием в руках, а кому нет – забитым как тупой скот.

http://savepic.su/2498876.png

Суровый закон для сурового края и приговор приводится в действие незамедлительно. Род Метеллов никогда не отличался покладистым нравом, а для Аэрие  тиран – лучший правитель. А если учитывать тот факт, что старший Метелл совсем не горел желанием ехат в душный Кахдалан, его и без того тяжелый характер совсем ожесточился и высох под полящим солнцем.  Частенько, на Арене Кровавых песков вершиться суд, а иногда рабовладельцы тешат толпу стравливая свой «залежалый товар» и принимая денежные ставки. Торговцы по своей натуре, они при любых обстоятельствах сделают все, чтобы их вложения были не напрасны и приносили прибыль. А бывает и так что смельчаки могут добровольно схлестнуться друг с другом за немалые деньги и уважение толпы.
Мною уже упоминалось ранее о том что сама по себе провинция Кахдалан является оплотом легализованной торговли живым "товаром", но это не значит, что такое понятие как подпольный рынок рабов в столице отсутствует. На то он и подпольным, чтобы быть скрытым от посторонних глаз и «товар», который там выставляют, может быть необычным, редким и очень дорогим. Даже честные торговцы не гнушаются пользоваться услугами «закрытого клуба» чтобы раздобыть себе в личные покои ракшасску с пушистым хвостом или орка в личное служение, ведь на подпольном рынке обычно барыжат живым товаром морские пираты, а берут они все, что может принести доход. 
Ввиду странных обстоятельств и жесткости методов управления местной власти Аэрие считается одним из самых безопасных крупных городов на всем континенте. По своему строение он мало отличается от многих других, хотя его центральные улицы не купаются  роскоши, а трущобы не тонут в грязи. Город словно нарисован на белом холсте карандашом и тени от невысоких домов там падают везде одинаково. Есть Верхний город – там, в домах не более двух этажей, и они кольцом овивают центральную часть и башню. А вокруг них еще одно кольцо домов с тремя и более этажами. Отдельный район выделен под Арену Кровавых песков и, конечно же центральная дорога, которая пронзает город насквозь. По ней в столицу въезжают груженные снедью торговые повозки и каждое утро трудяги с раздутыми телами и сутулыми спинами идут по ней в сторону близлежащих шахт. Да, Аэрие безусловно не курорт. Это город – где уважают лишь силу.

http://savepic.su/2426596.png

0

4

http://savepic.su/2532611.png

http://savepic.su/2502917.png
Приветствую вас, дорогие путешественники. В данной книге я расскажу вам о самой холодной и самой северной провинции нашего Королевства - о Холдмарке. Условно Холдмарк можно разделить на три части: Север, Подгорье и Западные степи.

http://savepic.su/2542855.png

Север
На Севере расположена столица провинции Бавенгард, построенная много веков назад частью первых манназийцев. Помимо жуткого холода и постоянных снежных бурь, здесь обитают достаточно суровые создания в Иллюзиуме, увы почти все они хищники и сведения о них разнятся, все зависит от того, насколько целым выжил исследователь. Впрочем, местное население вполне неплохо справляется с выпадами этих хищников. На Севере очень развито горнодабывающая промышленность - под боком у столицы имеется целая сеть крупных шахт. В основном, добыча ведется железной и серебрянной руды, но иногда попадаются и более экзотические вещи, например, те или иные драгоценные камни.

Подгорье
К сожалению, Подгорье, вторая часть провинции, так же не имеет благоприятных мест для земледелия, но здесь возможно занятие  охотой. Помимо огромных, по сравнению с южными сородичами, зверей, как хищных, так и нет, тут имеются опасные руины и древние курганы, от которых за километр веет могильным холодом. Только самые отважные, или глупые, суются в эти места, хотя риск оправдывается найденными там сокровищами. Но есть и "тихая гавань" в этих опасных землях - это портовый город Брандевиль, что расположен на северном берегу Барьерного моря. Являясь связующим пунктом торговли между Холдмарком и Ролендролом, Брандевиль крайне важен. Впрочем, о нем мы поговорим позднее.

http://savepic.su/2503943.png

http://savepic.su/2511110.png

Западные земли
Третья часть, которая обычно не интересует писателей и путешественников - Западные степи. Там в основном живут землепашцы и степные охотники. Степи имеют умеренный климат и расположились вдоль западного берега Барьерного моря. Здесь нет бльших поселений - жители строят дома отдельно друг от друга и занимаются выращиванием тех или иных культур. В далеком прошлом, именно здесь была граница между манназийскими и одалийскими владениями.

Население Холдмарка составляют в основном манназийцы, но сюда стекаются различные расы, от орков, разумеется в качестве рабов на рудники, до эльфов, хотя последних здесь очень не любят и всячески угнетают - сказываются старые споры и вражда. Стоит отметить, что население Холдмарка может показаться диковатым на первый взгляд, но не стоит себя обманывать - они крайне дружны друг с другом, так как исторически сложилось, что им просто необходимо держаться вместе. Промышляет провинция оружием и броней, теплыми шкурами и хмельным медом. Слава кузнецов Холдмарка разлетелась по всем уголкам мира.

http://savepic.su/2555140.png

Бавенгард является столицей Холдмарка и находится далеко на севере провинции, погруженный в снега и окруженный западной частью гор Спящих. Это город воинов и кузнецов. Добраться до этого города путешественнику с юга - невообразимый подвиг, не говоря уже о том, если вы пережили таверну "Стрела и Подкова", конечно, в которую попали по ошибке.
Хочется сказать пару слов об архитектуре этого города. Для ценителей утонченной эльфийской культуры здесь не найдется ничего интересного, но для меня этот город нечто большее, чем просто столица провинции. Стены этого города готовы выдержать любой натиск противника, а то, как утонченно выложен черный камень, добытый из глубин гор Спящих! Это словами не описать...поверьте мне. Все постройки здесь каменные и довольно простые по сравнению со своими конкурентам в других провинциях, но они имеют свой особый шарм... как бы это назвать? Под стать тем, кто их строил. Да, действительно, они грубо сделаны, без каких-либо  архитектурных исхитрений , однако, и здесь есть своя красота - двери. На каждом доме присутствует золотой узор, который можно разглядывать часами и так не постичь его до конца: "Что же хотел сказать архитектор этими витиеватыми, пересекающимися линиями?" Город разделен на 4 квартала : Торговый, Нижний и Верхний.

Торговый квартал
Как несложно догадаться, Торговым кварталом назвали небольшую площадь с лотками, где продают различные съестные припасы и одежду, помимо этого имеются несколько лавок: "Зелья Вераны", "Сталь от Алфрея" и "Нужная Вещь". Он встречает путника прямо при входе в город и провожает вплоть до нижнего квартала. Так же располагается самая известная кузница на материке "Молот Севера", а также несколько малых кузниц и шахта, на самом краю города. Тут же находиться и главная гостиница Бавегарда.

http://savepic.su/2534680.png

http://savepic.su/2508059.png

Нижний квартал
В Нижнем Квартале находятся жилые дома и казармы стражи Бавенгарда, спросите: "А почему казарма располагается там?". Ответ прост: "Стрела и Подкова", надеюсь, вы крепко запомнили это место и мне не придется пояснять вам подробно. Здесь крайне мало интересного, разве что тут находятся несколько постоялых домов для не слишком богатых путешественников.

Верхний квартал
В Верхнем квартале расположился Подгорный Дворец - покои лорда Бранда. Этот Дворец по праву может считаться чудом архитектуры, он не отходит от традиций манназийцев, но выполнен более изысканно. Здесь вы можете увидеть и высокие колонны, вдоль и поперек обрамленные золотыми змейками, которые, как я позже присмотрелся, составляют целый ряд узоров, являющий ни чем иным, как рунами. И не стоит забывать о просторном зале, чей пол выложен потрясающим черным камнем, а потолок сияет драгоценными камнями, словно мириадами звезд. О нет, не подумайте: "А не роскошно ли живут Хранители Севера у себя в "смертельно опасном месте"?" Этот зал был создан давным давно и не блестит сплошь и рядом всякими драгоценностями, как дом знатного купца в Нефритовой Гавани. Все здесь в меру и настолько гармонично смотрится, что диву даешься.

http://savepic.su/2494747.png

http://savepic.su/2517253.png

0


Вы здесь » Иллюзиум™: игра смертных » Собрание сочинений » Географические заметки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно